Новости
Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей. Ежегодно 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья в ознаменование основания Всемирной организации здравоохранения. У нас в детском саду этот день прошел очень интересно. В детском саду - забота о здоровье воспитанников всегда стояла и стоит на первом месте. Для того, чтобы укрепить, а в настоящее время даже сохранить здоровье малышей создана система физкультурно - оздоровительной и работы. Сегодня в нашей подготовительной группе прошел тематический день - День Здоровья. Его цель: становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами
Конкурс «Педагогический дебют – 2016» является специально организованным городским мероприятием. Главная цель Конкурса - создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции, активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.
В 2015 году в Ханты-Мансийском автономном округе -Югра, в детских садах стартует проект "Математический Знайка". Цель данного проекта повышение у детей интереса к математике посредством создания условий для исследовательской деятельности, развитие творческих способностей, навыков и умений детей. Доминирующая деятельность в проекте - познавательно-творческая. В рамках реализации проекта "Математический Знайка" педагоги будут знакомить детей с геометрическими фигурами, цифрами, разнообразными линиями; через исследовательскую деятельность находить фигуры, тела, цифры и линии в окружающей действительности, в предметах окружения, в природе. В нашем детском саду прошел конкурс проектов «Математический Знайка», который включил в себя: - организацию развивающей предметно-пространственной среды в каждой возрастной группе; - изготовление и пособий и дидактических игр математического содержания; - создание мультимедийных игр по математическому развитию; - театрализацию с математическим содержанием; - продуктивную деятельность (поделки из бросового и природного материала по теме: «Геометрические фигуры», рисование «Оживи фигуру», аппликация с использованием нетрадиционных техник по теме «Формы», «Фигуры», изготовление коллажа и математического панно и др.), - организацию математических праздников, турниров; - проведение опытно-исследовательской деятельности, познавательной деятельности (моделирование, конструирование и др.), творческих игр математического содержания; - организацию творческого конкурса «Умная игрушка»; - организацию творческой выставки «Математические фантазии»; - выпуск математической газеты.
«Шахматы – нечто большее, чем просто игра. Это интеллектуальное времяпрепровождение, в котором есть определённые художественные свойства и много элементов научного. Для умственной работы шахматы значат то же, что спорт для физического совершенствования: приятный путь упражнения и развития отдельных свойств человеческой натуры…» Рауль Капабланка. Многие взрослые: педагоги, родители, задают вопрос: «Что дают шахматы детям?» Ответ на него – ключ к пониманию всей проблемы. Всестороннее развитие личности затронуло все стороны нашей жизни, в том числе и детский сад. Дети старшего возраста познают всё через игру и важное значение при изучении игре в шахматы имеет специально организованная игровая деятельность, использование приёма обыгрывания заданий, создание игровых ситуаций, которые должны: 1) быть занимательным по форме; 2) требовать сравнительно небольшой затраты времени; 3) содействовать развитию общего кругозора детей. С этой целью в нашем детском саду организован кружок «Юный шахматист». Введение кружка «Юный шахматист» позволяет уже с дошкольного возраста подготовить детей к школе. Кружок «Юный шахматист» положительно влияет на формирование у детей старшего дошкольного возраста многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. Опыт показал, что дети, посещавшие кружок легко внедряются в школьную программу нетрадиционной системы обучения, т. к. этим детям интереснее познавать каждый раз новое, у них усидчивое поведение, учитель может удерживать внимание в течение всего урока.
Уважаемые родители! Предлагаем вам ознакомиться с письмом Министерства образования и науки РФ от 09.09.2015г № ВК – 2227/08 « О недопущении незаконных сборов денежных средств»